Внимание!!

Если вы столкнулись с тем, что в корзине не отображаются элементы или отображаются некорректно, вам нужно очистить кэш вашего браузера! 

Посмотреть как это сделать можно по этой ссылке - Нажми сюда

В случае если вам это не помогло, позвоните нам или напишите на наш номер +7-995-169-18-08 и наш специалист вам поможет.

Вы можете отслеживать ваши посылки вне зависимости от способа отправки (кроме автопочты). Отслеживание возможно по трек номеру, найти трек номер можно на фото посылки, которое вы получаете после отправления. Как правило сам трек номер находится под штрих кодом на транспортной этикетке (СДЭК, Почта России), либо на транспортной накладной (Кит, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, Байкал Сервис).

Трек номер необходимо ввести на странице отслеживания груза, на сайте транспортной компании или курьерской службы.

Внимание, отслеживание груза и сроки его получения лежат на получателе, если груз оказался не востребован (не выдан) в течении срока хранения (срок у всех компаний разный как правило от 7 до 14 дней), он отправляется обратно к нам на склад. Чтоб его получить снова, необходимо будет оплатить расходы по его возврату и новой отправке!!! (это так же займет дополнительное время).

Некоторые сайты для отслеживания:

Почта России - https://www.pochta.ru/tracking#

СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/tracking

Боксберри - https://boxberry.ru/tracking-page

ПЭК - https://pecom.ru/services-are/order-status/

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Корзина
Выбор города
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Саратов Самара Новосибирск Ростов-На-Дону Краснодар Нижний Новгород Тюмень Иркутск Красноярск Тверь Уфа Тула
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Форма предзаказа
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *